1. Бой проходит под руководством ГМ или судьи(если официальный).
2. Противники ходят поочерёдно(очерёдность определяет ГМ(или судья).Этот пункт нарушать нельзя!!!
Дожидайтесь ответов ваших противников/товарищей.
3. В случае длительного отсутствия кого-то из участников боя за него может отыграть ГМ.
4. Никаких техник выдуманных на ходу!Ограничивайтесь тем,что указали в анкете.
5. За каждый проведённый бой игроки получают дополнительное фурьёку,так же увеличиваются сила,энергия,опыт,здоровье,ловкость,восприятие.
6. За каждые новые 500 пунктов фурьёку вы имеете право выдумать новую технику.
7. Каждому игроку будут начислены:
Сила - влияет на силу физ. ударов, на кол-во вещей которые можно носить с собой.
Энергия - зависит от опыта и ловкости, отнимается при каждой физ. атаке.
Опыт - зависит от кол-ва проведённых боёв и тренировок.
Здоровье - насколько здоров персонаж, от этого зависят сила, ловкость, энергия.
Ловкость - влияет на скорость и подвижность.
Восприятие - влияет на точность атак, напрямую зависит от здоровья.
Фурьёку - напрямую зависит от опыта, повышается с успешным проведением боёв.
8.Игровая минута.
Если игроков больше двух,то минута проходит тогда,когда ответят они все(Игрок 1,Игрок 2,Игрок 3,Гм - и т.д.) - Фурьёку восстанавливается после сна
Если игроков двое,то минута проходит тогда,когда они походят по два раза(Игрок 1,Игрок 2,ГМ,Игрок 1,Игрок 2,Гм) - Фурьёку восстанавливается после сна.
Если фурьёку тратится не в бою(или тренировке),то восстанавливается сразу же.
Дополнения,вопросы-всё в эту тему.
Без флуда!