Ролевая по Shaman King

Объявление

Мы переехали СЮДА.

(З.Ы.:Извиняюсь-не получилось переехать в запланированный срок...)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Shaman King » Ролевая » Система боёв


Система боёв

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. Бой проходит под руководством ГМ или судьи(если официальный).
2. Противники ходят поочерёдно(очерёдность определяет ГМ(или судья).Этот пункт нарушать нельзя!!!
Дожидайтесь ответов ваших противников/товарищей.
3. В случае длительного отсутствия кого-то из участников боя за него может отыграть ГМ.
4. Никаких техник выдуманных на ходу!Ограничивайтесь тем,что указали в анкете.
5. За каждый проведённый бой игроки получают дополнительное фурьёку,так же увеличиваются сила,энергия,опыт,здоровье,ловкость,восприятие.
6. За каждые новые 500 пунктов фурьёку вы имеете право выдумать новую технику.
7. Каждому игроку будут начислены:
Сила - влияет на силу физ. ударов, на кол-во вещей которые можно носить с собой.
Энергия - зависит от опыта и ловкости, отнимается при каждой физ. атаке.
Опыт - зависит от кол-ва проведённых боёв и тренировок.
Здоровье - насколько здоров персонаж, от этого зависят сила, ловкость, энергия.
Ловкость - влияет на скорость и подвижность.
Восприятие - влияет на точность атак, напрямую зависит от здоровья.
Фурьёку - напрямую зависит от опыта, повышается с успешным проведением боёв.

8.Игровая минута.
Если игроков больше двух,то минута проходит тогда,когда ответят они все(Игрок 1,Игрок 2,Игрок 3,Гм - и т.д.) - Фурьёку восстанавливается после сна
Если игроков двое,то минута проходит тогда,когда они походят по два раза(Игрок 1,Игрок 2,ГМ,Игрок 1,Игрок 2,Гм) - Фурьёку восстанавливается после сна.
Если фурьёку тратится не в бою(или тренировке),то восстанавливается сразу же.

Дополнения,вопросы-всё в эту тему.
Без флуда!

2

Расчёт такой:

С 4х лет:
- 100 фурьёку - 15% восприятия, ловкости, силы, энергии - 50% здоровья - опыт:
- Выигранные бои 0
- Проигранные бои 0
- Тренировки 0

С 7и лет:
- 300 фурьёку - 35% восприятия, ловкости, силы, энергии - 80% здоровья - опыт:
- Выигранные бои 0
- Проигранные бои 0
- Тренировки 0

С 13и лет:
- 500 фурьёку - 65% восприятия, ловкости, силы, энергии - 100% здоровья - опыт:
- Выигранные бои 0
- Проигранные бои 0
- Тренировки 0

С 17и лет:
- 800 фурьёку - 75% восприятия, ловкости, силы, энергии - 120% здоровья - опыт:
- Выигранные бои 0
- Проигранные бои 0
- Тренировки 0

С 21 года:
- 1 000 фурьёку - 85% восприятия, ловкости, силы, энергии - 200% здоровья - опыт:
- Выигранные бои 0
- Проигранные бои 0
- Тренировки 0

С 30 лет:
- 1 500 фурьёку - 100% восприятия, ловкости, силы, энергии - 300% здоровья - опыт:
- Выигранные бои 0
- Проигранные бои 0
- Тренировки 0

3

Энергия - отнимается по 2% при каждой физической атаке / повышается на 1% если атака удалась, повышается на 5% в конце боя если сила, восприятие и ловкость не менее 15%, повышается на 2% каждые игровые сутки.
Восприятие - повышается на 1% при каждых трех удачных атаках во время боя, понижается при плохом здоровье (ранах).
Сила - повышается на 2% при каждых четырех удачных физ. ударах во время боя, понижается на 1% при каждой новой ране (при заживлении ран сила востонавливается).
Ловкость - повышается на 1% при каждых пяти уворачиваний от атак противника / понижается на 1% при каждых пяти попаданий в вас атак противника.
Здоровье - понижается в зависмости от болезней или ран (на 1% при каждой сильной ране(белезни) / повышается на 2% если не понижалось во время боя.
Опыт - повышается в зависимости от успешности проведения боя(каждый успешный бой плюсуется одним очком)
Фурьёку - понижается в зависимости от атаки (каждому игроку будет произведен отдельный расчет), повышается на 2 при каждых двух успешных ударах во время боя.

4

Руна (700 фурьёку)

Свистящая стрела - 25 фурьёку
Стрела разрушения - 120 фурьёку,7% энергии(макс. 3 раза за бой)
Взрывающаяся стрела - 50 фурьёку
Пронзающая стрела - 10 фурьёку
Град из стрел - 200 фурьёку,3% энергии (макс. 1 раз за бой)
Когти зверя - 5 фурьёку в минуту
Щит - 30 фурьёку на человека
Поиск - 5 фурьёку,2% энергии
Мед-техники - в зависимости от тяжести ран,заболеваний:
Первая помощь - 30 фурьёку,1% энергии
Залечивание серьёзных ран,переломов,вылечивание серьёзных болезней - 100 фурьёку,8% энергии.
Сложнейшие операции - 300 фурьёку,15% энергии.

5

Марион (700 фурьёку)

Погремушка - 20 фурьёку на человека
Техника четырёх стихий - 120 фурьёку,5% энергии(макс. 5 раз за бой)
Огненный купол - 10 фурьёку
+
девушка может высасывать энергию при единении с духом - 60 фурьёку,восприятие 10%,энергия +5%

6

Анна (Медиум)

Бусами может вызывать духов из другово мира - 15% энергии за духа

7

Силва (1 000 фурьёку)

Щит - 10 фурьёку
Крылья(или "техника полёта") - 30 фурьёку за игровую минуту
Броня - 2 фурьёку за игровую минуту
Змеиная техника - 60 фурьёку
Скоростная атака - 90 фурьёку,3% энергии
Комбинация(пушка) - 400 фурьёку,30% энергии(макс. 1 раз за бой)

8

Йо Асакура (1 000 фурьёку)

Небесный удар - 60 фурьёку
Гиганский меч - 20 фурьёку за игровую минуту,10% энергии
Защита - 10 фурьёку

9

Антуанетта Карема (1 000 фурьёку)

Щит - 10 фурьёку
Серебренная цепь - 120 фурьёку на человека,10% энергии

10

Ленн Тао (700 фурьёку)

Гуандао -  20 фурьёку за игровую минуту,1% энергии
Меч Грома - 40 фурьёку за игровую минуту,3% энергии

11

Асахи Коусен (600 фурьёку)

120 касаний небес - 60 фурьёку,3% энергии(макс. 8 раз за бой)
Щит - 10 фурьёку
Стапроцентная защита - 40 фурьёку,2% энергии
Джоукен(мягкая рука) - 20 фурьёку на человека
Рукопашный бой - 1% энергии за игровую минуту

12

Сато Касумори (700 фурьёку)

(Техники с духом Сендом)
Песчаный смерч - 70 фурьёку(макс. 3 раза за бой)
Блик клинка - 50 фурьёку
Зеркальный щит - 10 фурьёку для ударов средней силы,30 фурьёку для стапроцентной защиты
Пещаный щит - 10 фурьёку
Перенос - 30 фурьёку,2% энергии(макс. 8 раз за бой)
Гнев песков - 120 фурьёку,7% энергии
Песчаная цепь - 30 фурьёку(при высасывании фурьёку противника тратится 10% энергии на человека,но + 60 фурьёку за игровую минуту)
(Способности с духом Талоном)
Драконья булава - 20 фурьёку
Хвост дракона - 40 фурьёку.
Огненное дыхание - 30 фурьёку,1% энергии
Двойник - 60 фурьёку,2% энергии
Огненные пески - 140 фурьёку(макс. 2 раза за бой)
Слияние - 40 фурьёку и 5% энергии за игровую минуту

13

Пилика (Человек)

Способность исцелять - в зависимости от тяжести ран,заболеваний:
Первая помощь - 3% энергии
Залечивание серьёзных ран,переломов,вылечивание серьёзных болезней - 15% энергии.
Сложнейшие операции - 40% энергии.

14

Бисмарк (670 фурьёку)

Ближний бой - 2% фурьёку за игровую минуту
Гнев стихий - ВСЯ фурьёку,15% энергии
Удар Утреней воды -30 фурьёку
Удар Огненный клинок - 30 фурьёку
Удар Буря пустыни - 50 фурьёку,3% энергии
Расстрел - 10 фурьёку
Природный щит - 20 фурьёку на человека

15

Канна (700 фурьёку)

Dark faerball - 40 фурьёку
Фуриёку Щит - 15 фурьёку

16

Рен Тао (900 фурьёку)

Атака в быстром темпе - 30 фурьёку
Молиеностная атака - 50 фурьёку,1% энергии
Метеоритный дождь - 100 фурьёку,2% энергии(макс. 6 раз за бой)
Ковровая бомбардировка - 120 фурьёку,2% энергии
Выпод небо к земле - 70 фурьёку,3% энергии
Золотая молния - 170 фурьёку,3% энергии
Золотой гром - 150 фурьёку,2% энергии

17

Мастер Х (650 фурьёку)

Костяной дождь - 50 фурьёку
Костяной меч - 5 фурьёку за игровую минуту
Костяные штыки - 130 фурьёку,2% энергии
Костяной щит - 15 фурьёку
Гигантский дух - 60 фурьёку за игровую минуту
Костяная тюрьма - 10 фурьёку за использование,дальше - 20 фурьёку за игровую минуту

18

Рёфу (1 000 фурьёку)

Рёфу обладает хорошей спросоьностью к боевым искусствам - 10 фурьёку и 1% энергии за игровую минуту

19

Джун Тао (700 фурьёку)

Телепартация - 60 фурьёку,3% энергии
Техника исцеления - в зависимости от тяжести ран,заболеваний:
Первая помощь - 20 фурьёку,1% энергии
Залечивание серьёзных ран,переломов,вылечивание серьёзных болезней - 70 фурьёку,8% энергии.
Возвращение к жизни - 700 фурьёку,50% энергии,70% здоровья
Щит - 20 фурьёку
Шестое чувство - 3% восприятия,1% энергии
Мелодичный стопр - 5% энергии

20

Блэк Зон (1 000 фурьёку)

Дыхание огня - 30 фурьёку,2% энергии
Превращение(конь-феникс) - 40 фурьёку за использование,в последующем - 20 фурьёку и 1% энергии за игровую минуту
Замедление - 200 фурьёку за использование,50 фурьёку за игровую минуту(макс. 4 раза за бой)
Мёртвая армия - 250 фурьёку,10% энергии(макс. 2 раза за бой)
Даос преследователь - 20 фурьёку,1% энергии

21

Матильда Матисс (800 фурьёку)

Молнеиносный удар - 40 фурьёку,2% энергии
Проклятье колдуньи - 70 фурьёку
Тыквеный дождь - 50 фурьёку
Празнечная карусель - 20 фурьёку
Удар хлопушка - 20 фурьёку
Защита - 10 фурьёку
Огненый шквал - 100 фурьёку,3% энергии
Пляс Хелоуина - 60 фурьёку,1% энергии
Оковы пламени - 40 фурьёку,в последующем - 10 фурьёку за игровую минуту
Удар полуночной ведьмы - 30 фурьёку на одну руну
Исцеление - 10 фурьёку,2% энергии за использование,далее - 5 фурьёку,1% энергии за игровую минуту.
Тыквеное поле - 3 фурьёку на клона,1% энергии
Идеальный щит - 30 фурьёку


Вы здесь » Ролевая по Shaman King » Ролевая » Система боёв